oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Category:

Спортивное с Шоном Ти

Я тут решила, что мне уже надоела программа Шона Ти))) Ага, раз 6-7 поскакала под нее и вчера поняла, что хватит. Нужно уже менять. Хотя я даже последовательность движений не успела запомнить. Но кого это может остановить?! Я все равно решила, что хочу нового.
Первым на глаза попался Шон Ти "День 2 кардио". Попробовала. Да, она намного динамичнее, чем я занималась. Это уже ближе к кроссфиту (как я понимаю). Но мне не очень понравилось, потому что он очень много говорит, а я вообще не понимаю. И почти ничего сам не делает. А группа разного уровня подготовки и делает "кто в лес, кто по дрова". Но 25 минут пролетели почти незаметно. Не умерла, значит, все ОК) И я решила, что мне маловато. Да и время еще только 9.15 вечера. Еще вполне можно позаниматься.
Нашла Шон Ти "День 3 кардио". Решила попробовать сразу и эту тренировку. А там все мужчины с голыми торсами. Круто! Я была радостная первые 10 минут. Уже для себя подумала, что вообще все супер - и динамично и эстетично) А потом он сказал взять гантели. И остальные 20 минут мучал с гантелями. А у меня гантели по 4кг каждая. Я, конечно, не все на 100% делала. Но, наверное, завтра руками не смогу пошевелить. Но мне все равно очень понравилось. Трусы и топ мокрые, значит, тренировка удалась. Хотя мне пришлось сделать перерыв минут на 10, потому что вырубился комп за 10 минут до окончания. Пока я все перезагрузила. Хоть высохла немного. Завтра попробую у него 1-й и 4-й день. Но лучше все же не так поздно прыгать.

А еще я сегодня сгорела, пока днем сидела на балконе, рыдая и отвечая на комментарии) Ну и потом уроки делала. Короче, морда красная.

Сегодня у меня внезапно оказались сразу 2 доставки. Кофе и даже тейпы пришли, которые вообще-то должны были прийти еще только в среду. Сходила в службы доставки за посылками.Так что можно продолжить тейпирование лба)

Народу на улице - толпы. Дети с родителями, подростки компаниями, семьи... Все гуляют.
Tags: спорт
Subscribe

  • (no subject)

    А вчера была середина лета...🙄

  • Утреннее

    Ехала на трамвае мимо парка. В 8 утра мужик уже раскладывал полотенце на берегу озера, чтобы загорать. Бездельники😄 Вчера должен был ко мне заехать…

  • (no subject)

    Сижу на балконе. Разбираю, как недавно мне написала Наташенька natleo_pat, "доковидные комментарии 2020 года"))) Да, писать я пишу, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • (no subject)

    А вчера была середина лета...🙄

  • Утреннее

    Ехала на трамвае мимо парка. В 8 утра мужик уже раскладывал полотенце на берегу озера, чтобы загорать. Бездельники😄 Вчера должен был ко мне заехать…

  • (no subject)

    Сижу на балконе. Разбираю, как недавно мне написала Наташенька natleo_pat, "доковидные комментарии 2020 года"))) Да, писать я пишу, а…