oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Categories:

Утреннее

Не выспалась и еле встала. Удивительно, конечно 😁 Ведь мы тут с Дашей до полвторого общались. Легла я в 2🙈 Утром всё равно не спешила. Да ещё у меня дома на кухне трое часов показывают разное время. Разница в 10 минут. И я каждое утро бешусь, забывая, какие из них ближе к правильным. И каждое утро обещаю себе не только вечером лечь пораньше, но и перевести часы. И, разумеется, забываю об этом😢
Короче, сегодня я прокопалась и поняла, что опаздываю на работу. Решила глаза накрасить в офисе и просто взять с собой тушь. Вышла из дома в 9.00 🙈 Ага, у меня рабочий день как раз начался😆 Ну я и опоздала на 20 минут. Никаких проблем.
А ещё я хотела положить в машину складной ножик, который вообще-то там и лежал всегда, но я его забрала (видимо, в поход) и благополучно забыла про это. А вчера нашла его дома в походной сумке. И вот утром решила положить-таки в машину.
Подходя к офису я "блин, тушь для ресниц забыла! Буду ненакрашенная ходить!"
Пришла на работу. Полезла в карман юбки. В одном кармане у меня тушь для ресниц, в другом - складной ножик. Блииииннннн, где моя голова?!

А ещё мне сегодня девочки от инвестора сказали, что им приятно со мной работать. Чувствуется, что я профессионал.🤘 Не то что предыдущая сотрудница☝ Приятненько.
Tags: Утреннее, про меня, работа
Subscribe

  • Лайфхак

    Как заглушить непрекращающийся уже больше часа ор младенца в какой-то квартире? В другой квартире начать что-то дрелить! В 21.50. Младенец замолчал.…

  • Пес и младенец

    У нас постоянно воет собака. Жесть какая-то. Она весь вечер периодически протяжно воет. Как волк в лесу. И по ночам. Вчера выла часов до 2-х ночи.…

  • Соседи

    Блин, у одних соседей воет пес. Среди ночи начинает завывать. Ощущение, что там огромная псина. У других - грудной ребенок, который тоже плачет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Лайфхак

    Как заглушить непрекращающийся уже больше часа ор младенца в какой-то квартире? В другой квартире начать что-то дрелить! В 21.50. Младенец замолчал.…

  • Пес и младенец

    У нас постоянно воет собака. Жесть какая-то. Она весь вечер периодически протяжно воет. Как волк в лесу. И по ночам. Вчера выла часов до 2-х ночи.…

  • Соседи

    Блин, у одних соседей воет пес. Среди ночи начинает завывать. Ощущение, что там огромная псина. У других - грудной ребенок, который тоже плачет…