oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Categories:

Утреннее

Утром по пути на работу заскочила на помойку вынести мусор. Заодно захватила накопленные 6-7 пластиковые бутылки, чтобы выбросить в специальный контейнер. Пасха ведь скоро! Бутылки у меня помыты, утрамбованы, этикетки сняты, крышечки отвинчены, колечки у горлышка оторваны. Прихожу на помойку, а этого контейнера и нет😳 Пришлось бросать в обычный. Уже когда отошла, подумала, что у меня ведь есть ключи от машины (я на работу еду на трамвае) и нужно было эти бутылки кинуть в машину и потом выбросить в "правильном" месте. Но у меня не высох лак на ногтях. А ведь известно, что это очень сильный аргумент во многих вопросах. Фокус внимания смещается только на ногти и мозг отключается🤦‍♀️
Чтобы это компенсировать, специально поеду после работы на Восстания в Неспрессо, чтобы отвезти им большой пакет использованных капсул, который у меня на работе лежит уже месяца полтора. Мы же сегодня до 16.00 официально работаем. Восстановлю, так сказать, баланс добра и зла😃

Брат вчера в ночи снова прислал результаты своей беговой тренировки. Вчера была 10-ка. Он бегает несколько раз в неделю по 5-7 км. Стал сразу после работы заезжать на Крестовский. Хотя раньше не верил, что там круто заниматься спортом. Хотя я после работы заезжала в Приморский парк и там ещё круче. Дима пишет что присылает мне результаты, чтобы меня подстегуть. Я вчера снова поленилась хотя в 8 была дома прямо счастье какое-то!!! и погода была прекрасная. Но я не нашла в себе сил. Попросила Диму мотивировать меня в 6 вечера, чтобы я уходила с работы вовремя, а не в 23, когда я смотрю на его результаты и думаю, что я снова ленивая ж... и снова упустила возможность заняться собой.

Я так и не достала весенние пальто. Хожу в пуховиках. А уже 30 апреля! Сейчас 0 градусов, но солнце! Я в теплой куртке, с голыми щиколотками и в очках от солнца. Весна, блин... Остался месяц до лета...

Ну вот я на трамвайчике почти доехала до работы. Мне на нём удобнее, чем на метро, но на метро точно известно время в дороге, а на трамвае всё нестабильно. Вот какая-то сука влезла перед трамваем и не может повернуть налево. Стоим третий светофор. Но я не опаздываю. Хотя за кофе уже и не успею. Наверное.
Tags: город, про меня, просто так
Subscribe

  • (no subject)

    Если первые 2дня было прохладно, но хотя бы солнечно, то сегодня прямо жесть! А я должна была маму на дачу вывозить. И кучу помидор. Поэтому-то я так…

  • Спортивное

    "Зенит" выиграл у "Урала" 7-1. "Йокерит" отказался из-за вируса от участия во втором раунде плей-офф Кубка Гагарина, где должен был играть с…

  • Обещание "Зениту"

    Немного инстаграмного) Мне очень понравился банер. https://instagram.com/p/B52V3JYIB35 На сайте можно заходить и прямо в подобном плакате…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • (no subject)

    Если первые 2дня было прохладно, но хотя бы солнечно, то сегодня прямо жесть! А я должна была маму на дачу вывозить. И кучу помидор. Поэтому-то я так…

  • Спортивное

    "Зенит" выиграл у "Урала" 7-1. "Йокерит" отказался из-за вируса от участия во втором раунде плей-офф Кубка Гагарина, где должен был играть с…

  • Обещание "Зениту"

    Немного инстаграмного) Мне очень понравился банер. https://instagram.com/p/B52V3JYIB35 На сайте можно заходить и прямо в подобном плакате…