oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Categories:

Дождливо-велосипедное

Ну это ведь реально издевательство!!!

Приехала в 12 днядомой и решила, что срочно нужно лечь и хотя бы пару часиков поспать. Я ведь в отпуске! Легла. Но мысли "Оксана, вставай!!Вставай немедленно! На улице день и солнце светит! Ты же в отпуске! Ты и так не поехала в поход! Ты собираешься просто так лежать?! А кто на велосипеде будет кататься?! У тебя такой короткий отпуск! Немедленно вставай и иди!". Минут 20 я честно пыталась лежать. Даже повязку на глаза надела. Не помогло. Ну, ОК, встала. Юля пишет: "Я не могу себя отковырнуть с постели". Ответила, что я не могу себя на нее уложить. Решила помыть пол. На улице солнце...
Пока помыла пол, намахалась шваброй и, разумеется, жутко разболелась спина. На улице солнце... Достала свой игольчатый коврик. Легла... Вот сейчас 10 минут полежу и поеду кататься. На улице солнце... Проходит минут 10. Понимаю, что спину отпустило. Ой, а что это за странный звук? Смотрю в окно, а там ливень стеной...
Ну, ОК. Поеду попозже. Стала слушать недослушанные с декабря занятия Бразговской. Юля пишет "Я гуляю в "Новой Голландии" и перемещаюсь в хипстерские "Никольские ряды". На улице снова солнце. Отвечаю, что слушала медитативную лекцию Бразговской и прямо заснула на несколько минут. Теперь знаю, что буду слушать вечером перед сном. Хотя я уже приготовила "Мелаксен". Но это будет в 10 вечера. А пока - пока светит солнце - нужно ехать на велике кататься. У меня был план доехать до родителей и забрать там кое-что. Как раз думала выехать в 19.30 и в 21.30 буду дома. Собралась, оделась. Мама звонит "Ой, а я ушла". Ну ОК. Тогда попозже поеду просто по району покатаюсь. На улице светит солнце.
Послушала еще одну лекцию. Около 9 вечера налила в бутылку воды, оделась, надела кроссовки, взялась за велосипед... Посмотрела в окно... Бля... вы серьезно?! Только что светило солнце, а ровно в эту минуту начался дождь стеной.
Как бы спасибо, конечно, что я не успевала выйти из парадной. Но, блин, обидно...
Набрала горячую ванну и просто полежала в горячей воде. Спине было хорошо. У меня еще было полбокала вина. Только уже 22.50, а я собиралась в 22.00 лечь спать((( И вот теперь думаю, чем себя усыпить? Таблетка с алкоголем - не айс. Послушать Бразговскую? Или я и так усну?

Короче, еще один день короткого отпуска прошел по-дурацки.

Кстати, вспомнила, что у Риты на работе папа - то ли мануальщик то ли остеопат. И клиника находится на соседней улице от офиса. Кажется, я буду его клиенткой.
Tags: непридуманные истории, про меня, спорт
Subscribe

  • (no subject)

    Я ведь хотела посмотреть КВН. Подумала об этом после просмотра "Голосящий Кивин". В выходные была на даче и вечером мама смотрела КВН. Блин, как же…

  • (no subject)

    Наташа рассказала про одну свою сотрудницу, которая несколько месяцев (как я поняла) назад уволилась. Ей 32 и у неё 2-е маленьких детей. И муж…

  • "Наслаждайся, дорогая!"

    "Как прекрасно быть туристом в собственном городе" - с восторгом думала я. "Наслаждайся, дорогая!" - решило Мироздание. Подробности завтра.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments