oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Путешествие на Алтай. 04-10.10.21. Часть 2.

Продолжение рассказы про путешествие в Горный Алтай. Начало здесь

На четвертый день к вечеру мы приехали в прекрасный Манжерок. И побежали смотреть Катунь и горы

На пятый день был дождь и туман,

поэтому не было смысли ехать в места по намеченной программе. Потому что в такую погоду в Тавдинские пещеры не пускают. В горах (у нас должен был быть подъем на гору Малая Синюха) с такой низкой облачностью тоже видов не будет. У нас эти 2 места так и выпали из программы, потому что перенести их было просто некуда. И мы поехали только к Камышлинскому водопаду.

Это единственная точка маршрута, до которой мы шли километра 1,5-2. Но сначала был подвесной мост над Катунью. Обратно у нас был крутой и очень веселый сплав на катерах по Катуни.

В последний день путешествия тоже был долгий переезд. Мы доехали до Ороктойского моста и снова были совершенно потрясающие виды.

Остановились в Долине Горных духов и посмотрели на водопад Че-Чкыш. Здесь был настоящий треккинг по горам. Мы с Олей, как горные козы, бегали по горам пока вся группа сидела и не хотела шевелиться)

Потом заехали на Чемальскую ГЭС, которая уже не функционирует.

Это тоже должен был быть пеший маршрут в несколько километров, но проход был закрыт, поэтому дальше к острову Патмос нас привезли и мы по подвесному мосту до шли до храма

Побродили по Козьей тропе. Мы снова с Олей единственные самые первые сгоняли далеко вперед. После этого нам Таня-гид и сказала, что нам точно нужно рассматривать варианты более долгих маршрутов с треккингом)

Это была последняя точка официальной экскурсионной программы. Мы не посмотрели Тавдинские пещеры (я не люблю пещеры, поэтому не страдаю), не поднялись на гору Синюха (были в других красивых местах), не были на плато Укок, на горе Белуха, на Телецком озере, на Мультинских и Шавлинских озерах, на леднике Актру. Оставим все это на следующий раз))))
Tags: Алтай, путешествия

• Маски

Все-таки я оценила, что на работе нам выдают качественные маски. После маски, которую я взяла в самолете, у меня все лицо в прыщах.Если позавчера я…

• Ютюб

Я за эти пару дней посмотрела на Ютюбе столько, сколько я не смотрела за последние полгода))) Кроме видео о путешествиях я еще посмотрела большой…

• Дома

Люблю возвращаться домой. Но дом это сплошные какие-то дела. Скучные. Бесконечные. Снова рано встала. Хотя я в 00.30 только домой пришла. Что-то…