oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Categories:

Романы

Поскольку с К. мы уже почти 2 недели не общаемся, то уже можно считать короткий роман законченным.

Он был очень странным и далеко неоднозначным. Как-то мне никаких эмоций не дал вообще. Я даже не расстроилась, что все закончилось. Вроде К. милый и внимательный, но не "мой". Есть он - и ладно, нет его - и не надо. Мы друг к другу не стремились вообще. Но писал милые сообщения))) Он то спал, то у него была рыбалка. Постоянно исчезал на несколько дней, а потом вдруг проявлялся. При этом несколько раз говорили, что летом поедем с палатками на несколько дней на Ладогу на рыбалку. Я соглашалась. Но меня смущало, что за 2 месяца мы не провели ни одного выходного вместе. Если честно, то я даже не знаю ничего про его жену (кажется, бывшую). Знаю, что он живет с бабушкой. Однажды проговорился в разговоре, что у него сын сейчас в армии. Я удивилась и сказала, что про сына он мне ничего не говорил. Он извинился за это. Типа думал, что рассказывал. но никаких подробностей про семью я уточнять не стала.
Когда-то я писала, что в пятницу вечером он уехал на дачу кормить кошку и должен был вернуться. Я приготовила ужин и напекла блинов (оказалось, что только я такая дура, которая кормит мужчину), а он так и не приехал и не позвонил. А позвонил, кажется, на следующий день как ни в чем не бывало. Я ему мягко так сказала, что мне не нравится, когда просто пропадают. Он очень искренне извинялся и сказал, что больше такого не повторится. Типа, приехал на дачу и решил там заночевать. Я уж ему не стала говорить, что я, как нормальный человек, переживаю вдруг с ним в дороге что-то случилось? Но я ему даже писать ничего не стала в пятницу. Уехал и уехал. Решила - если это мое, то никуда не денется.
Потом на 9 мая сказал, что приедет к 12 ночи. Я прождала до 2-х и легла спать. Приехал около 3-х. Сказал, что возле моего дома ДТП с участием пьяного водителя и гаишники попросили его быть свидетелем и промурыжили больше часа. Мне это показалось каким-то фантастическим бредом из разряда "Опоздал в школу, потому что перевел бабушку через дорогу". Но я ничего не сказала. Не побегу ведь я на улицу проверять было ли там ДТП. Но мне так и осталось непонятным почему нельзя было позвонить или написать смс? Боялся разбудить? А мысли о том, что я жду и вообще не ложусь спать в голове нет места?! Но ведь "мужчины с Марса..." я мне уже надоело всяким 40-летним мужчинам объяснять прописные истины. Ненавижу неисполнительных мужчин. Потом через пару дней днем написал мне, что хочет подарить цветы, а то что-то очень соскучился и давненько у меня не было цветочков. Договорились, что вечером приедет с ночевкой. Еще и спросил во сколько я буду дома? Я, дурында, с работы помчалась домой, не заходя в магазины. Вечером часов в 11 написал буду ли я его еще ждать? Ответила, что до 3-х ночи ждать не буду, а лягу спать. Если приедет, то разбудит и я его впущу. Сказал, что будет часов в 12. Сам приехал около 1 ночи. И без цветов!!! Очень хотелось спросить где обещанные утром цветы. Но сдержалась. Приехал почему-то из Всеволожска(вдруг там был по работе???). И попросил постирать ему светлые брюки. Я еще полчаса в машине стирала ночью ему брюки, а утром перед работой их гладила))) Вечером, проходя мимо него (он читал сообщение в телефоне), мне вдруг показалось, что сообщение от женщины. Не знаю почему. Видимо, какая-то интуиция. Во-первых, оно пришло около часа ночи почти сразу после его приезда ко мне. Соответственно, кто-то знал, что К. еще не лег спать. Во-вторых, мне кажется, я краем глаза увидела какой-то смайлик. И подумала, что вряд ли это пишет мужчина по работе. Но ничего спрашивать не стала. Когда он пошел в душ, то даже появилась мысль залезть к нему в телефон. Но не сделала этого. Решила, что мне в принципе пофиг кто и что ему пишет. Утром распрощались и разъехались по работам. Больше не общались. И я как-то спокойна.
Я когда-то прочитала книгу американского психолога. Там на любую мужскую отговорку(не смог позвонить или приехать, потому что уснул, разрядился телефон, был очень занят, заболели родственники, нужно было покормить кошку и т.д. и т.п.), когда женщина пытается убедить себя, что просто у него не получилось, но он очень хотел, психолог всегда писал одну и ту же фразу "вы просто ему не нравитесь" и не нужно его оправдывать и самой обманываться. И всегда теперь помню, что если мужчина заинтересован, то он расшибется в лепешку, чтобы добиться своего. Теперь я всегда вспоминаю эту фразу в таких случаях.
Тут на майских праздниках на СЗ переписывалась с мужчиной из Москвы. Обычно иногородним я даже не отвечаю. Но ему просто так ответила. Немного переписывались. в основном про путешествия. Он в тот момент отдыхал с друзьями в Финляндии. Предложил, когда будет в Питере, встретиться. Я согласилась. И больше мы не общались. И вдруг позавчера пишет, что приезжает в среду вечером на несколько дней в Питер и предлагает встретиться и потусить где-нибудь. Я согласилась, но предупредила, что я работаю. Пишет "подумай, куда мы пойдем в субботу?". Я несколько напряглась. "Встретиться" и провести с ним несколько дней - несколько разные вещи и в мои планы это как-то пока не входило. В итоге он мне в среду утром еще из Москвы писал и предлагал вечером встретиться, но я отказалась и рассказала, что у меня мелкие строительные работы на балконе. Потом писал в 10 вечером уже из такси и спрашивал про мой ремонт и не надумала ли я посидеть где-нибудь. Написал, что приехал в гостиницу, а мест нет. (я сразу вспомнила посты Оладуха о том, что москвичи, когда едут в командировки, знакомятся с местными женщинами, чтобы у них остановиться и экономить на отеле. И, типа, многие женщины согласны). Хоть это явно не моя история, но я вдруг подумала, что он начнет проситься у меня переночевать. Со мной такой номер не прокатит))) Но оказалось, что мест нет в его "обычном" отеле - в Англетере!!! - и он остановился на Васильевском острове в Холидей Инн Приморская. Тоже неплохо. "Англетер", конечно, посерьезнее, но Холидей посовременнее. (я ни там ни там не была, но "Англетер" находится прямо около Исаакиевского собора (ИМХО это круто!!!) и там убили Есенина). В общем, он с коллегой вчера вечером зашли посидеть в бар на Невском, позабыв, что "это Питер, детка!" и мосты у нас разводятся))) В итоге он мне в 1.30 прислал сообщения по Вайберу (его я прочитала, т.к. спать легла в 2 часа, разозлилась на такую бесцеремонность), но ничего не ответила. А потом он в 3 часа прислал сообщение, что Дворцовый мост временно свели (но это сообщение я увидела только утром). Решила ему отомстить и написала в 6 утра ответ. Не получилось. Сказал, что его разбудили китайцы-японцы, но был бы рад моему звонку в 6 утра и я могу ему названивать в любое время.
Вечером договорились встретиться и посидеть где-нибудь в Центре. Блин, не хочууууу. Я хочу спать и не хочу общаться с незнакомым мужчиной. Мне завтра рано на работу. Может быть еще все и отменю. Я ведь ему ничего не обещала...
Tags: мужчины, отношения, про меня
Subscribe

  • Кудри

    Я всё же дошла до "кудрявого" мастера! Он увлажнял и питал всякими средствами мои волосы. Вердикт: в нынешнем состоянии и при нынешней длине у меня…

  • Про деменцию

    Думаете, можно интересно рассказать про старческую деменцию? А рассказать так, чтобы детям было интересно? Оказывается, можно! Я сегодня слушала…

  • Про людей

    Я в Инстаграме подписана на прекрасного Человека. С прекрасным чувством юмора. Этот Человек - именно с большой буквы - является реаниматологом одной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Кудри

    Я всё же дошла до "кудрявого" мастера! Он увлажнял и питал всякими средствами мои волосы. Вердикт: в нынешнем состоянии и при нынешней длине у меня…

  • Про деменцию

    Думаете, можно интересно рассказать про старческую деменцию? А рассказать так, чтобы детям было интересно? Оказывается, можно! Я сегодня слушала…

  • Про людей

    Я в Инстаграме подписана на прекрасного Человека. С прекрасным чувством юмора. Этот Человек - именно с большой буквы - является реаниматологом одной…