oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Вредные привычки

Вообще я в ужасе от того, сколько времени я иногда провожу в Интернете.

Я часто об этом задумываюсь. Я почти перестала заходить в ВК. Хотя раньше я каждый вечер (т.к. на работе на компе у меня ВК плохо открывается) просматривала новости друзей и групп. Теперь только смотрю есть ли сообщения. Но, блин, теперь у меня есть ЖЖ и Инстаграм. У меня френдов и там и там 2.5 человека. Но это занимает кучу времени. В рабочие дни я всё это периодически смотрю на работе. Сегодня на пляже не включала интернет. Поэтому, приехав в отель, сразу полезла на все сервисы. И не только к френдам. Вот оно мне нафига нужно?!
В итоге после ужина около 8 решила уже никуда не идти (в предыдущий вечер была пробежка). Хоть хозяева звали меня посидеть с ними и попить вина/пива. Но меня после целого дня на солнце морозит. Ещё подумала "Что я буду делать несколько часов до сна? Ладно, почитаю". Угу, уже 11 вечера, а я ещё даже книгу не открыла. Всё сижу 3.5 часа параллельно в Инста и ЖЖ. Конечно, набирать текст на телефоне намного дольше, чем на компе. Но это, бля, уже болезнь. Нужно брать отели без интернета. Правда, в Барсе при наличии wi-fi в отеле я за 3 дня заплатила 5.5т.р. за интернет вне отеля. В Москве в декабре как-то тоже нехилари с меня списали за то, что я половину обратной дороги до Питера в машине сидела в Инете.
Меня ещё за ужином муж сестры хозяйки спросил чем я занимаюсь вечером. Я сказала, что сижу в Интернете и читаю. Но я не думала, что вот реально столько времени занимаюсь ерундой((( Лучше бы я пила.
Всё. Нужно как-то с этим делом завязывать...
Tags: вредные привычки, мысли, про меня
Subscribe

  • Утреннее

    Я тот человек, который радовался отмене ежеутреннего отчета о здоровье, который нужно было даже в выходной отправить до 10 утра. Это ведь ужас

  • Кудри

    Я всё же дошла до "кудрявого" мастера! Он увлажнял и питал всякими средствами мои волосы. Вердикт: в нынешнем состоянии и при нынешней длине у меня…

  • Утреннее

    В питерском метро уже точно месяц объявляют о том, что ношение масок в метро будет обязательно до 15 мая. А я сегодня подумала, что скоро начнётся…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments