oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Жизнь

Родители отдыхают. Попросила их написать мне, когда доедут до Судака и найдут жильё. Знаю, что приземлились в Симферополе вовремя в 11.00. Приехала на дачу. Жду-жду сообщения, нет ничего. В итоге в 5 вечера им пишу вопрос добрались ли они и нашли ли жильё? Ну мало ли автобусы не ходят, а на такси пожмотились. Или уехали куда-то не туда. Или жилья нормального не найти. Папа отвечает "Мы на пляже купаемся в море!". Ну, разумеется, море увидели и про остальное позабыли. Понадеялась, что они на пляж пошли всё же после того, как нашли себе комнату)))
Мои уроки по пользованию телефоном и подключению к вайфаю прошли зря. Обоим объясняла и показывала, оба смотрели и слушали, но... Надеюсь, завтра им кто-нибудь поможет))) Поэтому "опустила" папу на деньги - сама ему позвонила. Короче, устроились нормально. Как я поняла, комнату снимают за 600 рублей за комнату (у него сейчас сестра с мужем и внучкой в Адлере. Там жильё стоит 2500. Знаю, что моя бывшая коллега сейчас снимает квартиру в 5-этажном доме в Судаке за 1500руб/сутки). Вроде нормальную. Завтра по Вайберу узнаю. Сказал, что с питанием проблем нет и маленькие кафешки на каждом углу. Сегодня нормально пообедали за 237 рублей на двоих))) Ну ладно, я спокойна. А то уже стала переживать, что отправила куда-то на произвол судьбы))) По прогнозам там с погодой всё прекрасно 25-28 градусов. Пусть отдыхают. Им главное - тёплое море)))
А я на даче. Сушу в аэрогриле яблоки. Впервые. Даже не знаю какими они должны быть на выходе((( Оказывается, крышку нужно было приоткрыть. А я этого не сделала. Тем самым увеличила себе время сушки. Первый блин комом.
Иришка приехала на выходные в Питер. Мы с ней виделись последний раз 30 июля. Договорились поужинать в воскресенье. Я ей и пишу, что мне главное поймать Фросю и усадить её в переноску. Ира посоветовала начать воспитательные беседы с Фросей уже сейчас. Я ей отвечаю, что если Фрося услышит слова "дом", "машина" и "переноска", я Фросю больше не увижу в ближайшие дни))) Ирка порекомендовала заменить эти слова на "апартаменты","Сапсан","люкс-купе"))) Вот уже почти 10 вечера, а Фрося час назад вместо того, чтобы (как обычно с родителями) прйти спать в свой домик, ушла гулять и не возвращается. Вот змеища маленькая))) Буду её караулить)))
Tags: жизнь, подруги, родители

• "Как я решила умереть от счастья"

Это название книги, а не моё состоятние😁 Автор Софи де Вильнуази. Приятная французская сказочка. Читается очень легко и быстро. Смысл - всё в наших…

• (no subject)

Вот где справедливость? Я дождалась отпуска! И мне выдали больную спину, холод и дождь! А я готова была отпуск даже просто на даче провести. Но не…

• "Медвежий угол"

Книга, которая, пожалуй, больше всего меня впечатлила за последнее время, - "Медвежий угол" Фредрика Бакмана. Это ооочень не похоже на то, что я у…