oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Вселенная меня услышала!!!
Я вчера настолько замучила свой мобильник, что он решил, что от меня отделаться можно только одним способом - притвориться мёртвым))) Ещё бы! Я вчера, наверное, 2-3-хдневную норму пользования интернетом в телефоне выполнила. Сначала в дороге в автобусе, потом в отеле, пока Света смотрела всякие передачи по телевизору.
Сегодня я уже оделась, чтобы сразу после обеда поехать в сервисный центр, и решила ещё раз попробовать включить телефон. И получилось!!! Он заработал!!! Света сказала, что у меня телефон ведёт себя, как мужчина - хочу - приду, не хочу - не приду)))
А я уже на работе предупредила, что я без связи. Пока всё спокойно)))
Вот и сейчас Светка включила какой-то сериал и сидит вяжет))) Прямо пенсия на выезде)))

А вообще я сегодня настоящая "сладкая женщина". Утром у меня был шоколадный пилинг и обёртывание, а сейчас вернулись из 3-х часового спа. И там был медовый скраб))) Ещё сегодня был обычный массаж и даже криосауна. В криосауне целых 3 минуты провела. И температура там до -160 градусов опускалась. Ну и многочисленные сауны, гидромассажи и т.п. Короче, быть мне стройной и красивой!
Поскольку беговой программки сегодня утром не было, то какие у меня беговые результаты - я не знаю. Но свои 40 минут я отработала. Только там такие безумные горы! Вниз под уклоном почти 145градусов ещё можно было бежать (хотя коленки очень чувствуются), а вот в горку бежать не было никакой возможности. И шагом-то трудно было идти.
Завтра побегу с программой и проверю. И завтра по плану у нас большая пешая прогулка. И снова всякие массажи, бани и гидромассажи. Красивой и спокойной быть трудно))) Будем работать над этим в меру своих сил)))
Только есть всё же нужно поменьше. А вот шампанское на завтрак - очень даже хорошо))) По-девочковому)))

Вселенная, можно мне попросить взаимной любви, денег и хорошего секса)
Tags: дневник позитива, жизнь, здоровье, про меня, путешествия

• "Мечты сбываются"

Во вторник встречались с приятельницами. И там зашел разговор про ходьбу. И я сказала, что мне трудно мебя мотивировать просто ходить 10 тысяч шагов…

• (no subject)

Снова несколько часов после работы бродила по городу. Начала от "Фрунзенской" и ходила по разным улицам зигзагом. Они ведь параллельные. Думала…

• Утреннее

Ночевала у родителей. Легла рано. Примерно в 22.30. Встала рано. В 6.20. Чтобы пойти побегать. Но не пошла. Зато посмотрела урок про нейрографику и…