oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

По дороге

Снова в пути.
На этот раз из Таллина в Питер. Но мне спокойно ведь не сидится. И я еду дальше - в Москву. На несколько часов. Тем более, что мы решили из Таллина поехать на поезде в сидячем вагоне (дурынды, думали, что это типа "Сапсана"). В дороге 7 часов. В итоге в 12 ночи приезжаем в Питер и я пересаживаюсь в другой вагон (плацкартный) того же поезда. Верхнее боковое место. Кажется, я сошла с ума(((
В Питере поезд стоит чуть больше часа, т.к. будут прицеплять ещё кучу вагонов, в т.ч. мой #5. Из Таллина вышло всего штук 5 вагонов (с 21-го по 16-й))), но с вагоном-рестораном). Смешно.
Договорилась с Мужчиной, что он приедет к 12 на Московский вокзал и заберёт чемодан и ненужные вещи. Иначе бы пришлось завтра оставлять на вокзале в камере хранения, а во вторник с вещами ехать на работу. Не хотелось его напрягать, но решила, что имею право попросить о помощи))) И сумки у меня что-то тяжёлые. К счастью, он сегодня не с дочерью))) И у нас будет романтическое свидание у поезда))) Надеюсь, всё получится)))
А завтра я в Москве заеду с вокзала в одно место, потом меня ждёт пражская Маришка. Ради неё-то я и еду. Встретиться, поболтать.
Последний раз виделись ровно 5 лет назад в неё в Праге. И оттуда летали в Париж на "девичник". Я ещё тогда им говорила, что мне не надо))) У меня было самое начало отношений с Лёшей #1 и тогда мне какая-то гадалка сказала, что я выйду замуж до своего дня рождения. Я ей ответила, что это чушь. У меня нет жениха (не стала ничего про Лёшку говорить) и день рождения у меня через 4 месяца. Но она настаивала, а я просто посмеялась. А через 2 месяца Лёшка заговорил о свадьбе, а через 3 - пропал((( Досмеялась и добрыкалась. Накликала сама судьбу. А Ира вышла замуж (уже беременной)в течение года (хотя на тот момент у неё никого не было). У Маринки через несколько месяцев появился мужчина во Франции и она половину времени живёт в Праге, а половину - на Лазурном берегу. Одна я, как г..но в проруби...Так и есть(((
Я ещё написала московскому другу, что могу с ним вечером кофе попить. Он как раз в воскресенье днём откуда-то прилетел. Вроде,надеется на встречу. Надеюсь, выделит мне пару часиков перед моим поездом. Хотя у него работа и командировки очень уж непредсказуемы...
Даже Ирке не стала писать про Москву. Времени у меня мало, никого подрывать не хочу. Встретимся с Алексеем - прекрасно, нет - пообщаемся с Маринкой подольше.
И снова на верхнюю полку и с утра на работу(((
Tags: дневник позитива, жизнь, мужчины, путешествия

• Сглазила

Кто вчера в ночи радовался работе иголок и отсутствию болей в пояснице, тот сегодня полночи не мог нормально перевернуться на бок и утром еле встал с…

• Про иголки

Сегодня утром, когда лежала с иголками на пояснице, поняла, что я ведь утром не мучалась проблемами со спиной. И утром с кровати встала без боли.…

• (no subject)

Выяснила в страховой про рентген. Ничего согласовывать не нужно. Врач направил в страховую письмо-заключение и в нём указано, что необходим рентген и…