May 27th, 2020

Вернулась в город...

...и меня чуть не "повязали" на кассе в "Ленте". Я, как обычно, делаю покупки со сканером, чтобы быстрее и не стоять в очереди. И тут среди прочих покупок взяла 2 булочки по акции "2 по цене 1". И то ли я просканировала одну, а вторую просто сделала +1 и не обратила внимание, что не сработало. То ли я отвлеклась и не обратила внимание, что у меня один товар не отсканировался. Я не знаю. Склоняюсь к первому варианту. Но на кассе аппарат написал, что мой това должен быть выборочно проверен. И подошла сотрудница и стала выборочно сканировать мои покупки, а я ей такая "Там есть и вторая булочка. Они по акции идут". Короче, оказалось, что булочка не просканировалась. У меня такое впервые. Я как-то растерялась и даже не проверила данные моего сканера. Я уже дома подумала об этом. Пришлось идти на обычную кассу и пробивать заново каждую покупку. Правда, мы пошли на кассу самообслуживания и снова эта дурацкая булка не пробилась и пришлось вызывать помощь. А я еще маме говорю "Мы сейчас быстренько со сканером все купим и не будем в очереди стоять". Угу. Хорошо, уже был 11-й час вечера и народа было не много. В общем, это намек "Оксана, хватит жрать булки! Тебе магазин их уже и отдавать не хочет".

Снова обгорела на солнце. Сколько можно?!

Собиралась на этой неделе начать пробежки. Угу. Еле дышу уже какой день( Хоть бы к субботнему каячному походу задышать. Но велосипед, наверное, все же выкачу завтра-послезавтра. Но это не точно.

Как же хорошо на даче. Там море цветов. Но в городе дел тоже до фига. Если бы на даче был бы нормальный интернет, то я бы в город и не приезжала без особой надобности.

Что-то то ли меня в ЖЖ давно не было (аж 3 дня), то ли все стали очень активными, но так и не смогла долистать ленту до того момента, где я остановилась на прошлой неделе. Наделала кучу закладок, чтобы завтра почитать посты.

Утреннее

Завтракать на балконе невозможно. В 9 утра уже 20 градусов. Но на солнце, наверное, все 35. Надо было завтракать в 3.20 утра, когда я спать ложилась. Тогда было светло и прохладно. Что-то я стормозила.

Ну и поняла, что можно уже пальто все убирать) И доставать летнюю одежду (если во что-то влезу).

Я сегодня во сне ругалась в билетной кассе в кино. Хотела кассирше даже потом отомстить, накатав на нее жалобу. А в следующем сне видела свою бывшую кадровичку и офис-менеджера. Офис-менеджер шла с контейнером с едой, чтобы греть в микроволновке (Артем parafoxer, привет!), а НБ хотела какие-то справки) Это я так и не получила справки с моей последней работы. Про деньги я и не говорю.

А еще меня окружают в последние пару дней разговоры про младенцев. В "Казусе Кукоцкого" как раз последние 2 дня слушала рассказ про танину родившуюся дочку. Параллельно читаю "Дети мои" и главу про новорожденную девочку со всеми подробностями грудничка. И один френд написал про готовность к отцовству. А другой - про "только в меня". Короче, детская тема в полный рост) Кстати, слушая описание Тани, я знала, что есть сериал. Вернее, знала, что видела такое название, но сам сериал не смотрела. И подумала вчера, а кто же в роли Тани. Я бы выбрала Чулпан Хаматову. Сейчас посмотрела про актеров сериала в Инете. Ага, она. Не знаю, буду ли смотреть сериал. Но книга мне практически понравилась. Не все главы, конечно. Я люблю "приземленное" - про жизнь и людей, а не про сверхдуховное.

Что-то на сегодня куча дел запланирована.

Про знакомства

Почитала у Артёма комментарии под его постом. Сразу понятно, что бОльшая часть комментаторов несвободны. Слишком у них всё просто. Это как много лет назад мне психолог посоветовала просто стать ярче и заметнее. Внешностью, одеждой, поведением. Только проблема была в том, что мне не 15 лет. Это в подростковом возрасте красят волосы в зелёный цвет, носят серьги в носу, громко смеются и ругаются матом. Хотя знакомства часто бывают самыми неожиданными. А про то, что ты хороший, умный, ответственный, исполнительный, хозяйственный человек, знаешь ты, твоя семья, друзья и ЖЖ-френды. Но точно не случайно встреченный где-нибудь на улице человек. Для него ты вообще никакой ценности не представляешь. Ну или почти никакой😁 Можно, конечно, как в школе дать заинтересовавшей тебя девушке/парню сумкой по башке или пендель, но это вряд ли адекватно воспримется.😆 Но, конечно, если сидеть дома и никуда не ходить, то шанс на знакомства чуть больше 0. Но куда идти - х.з. Даже поликлиники закрыты. Можно было бы в очереди диагнозы пообсуждать😃