oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Абонент не абонент

Я не люблю, когда кто-то не отвечает на звонки.
Иногда бывает очень срочно что-то нужно, а человек не отвечает. Меня это реально бесит. Я могу выйти из кабинета на несколько минут без мобильника, но, придя на место, сразу проверяю телефон. И по квартире я перемещаюсь с телефоном. Не буквально, конечно, но он у меня всегда лежит так, чтобы слышать звонок. Даже в душ я хожу и телефон кладу на стиралку. Всякое может случиться. В последнее время я, правда, взяла моду отключать звук на телефоне в ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, чтобы меня не будили всякие рассылки и приятельницы, рассылающие с утра пораньше всякую хрень. Мне такая ситуация не нравится, потому что я понимаю, что могу пропустить и что-то важное. Жизнь ведь непредсказуемая и всякое может случиться. И кому-нибудь может понадобиться моя помощь, а я просьбы не услышу(((
И напомнили мне сегодня про одну ситуацию, которая произошла года 4 назад. Тогда мы жили с Лешей. Это был будний день и я утром пошла на работу. А Лешка, кажется, то ли бухал накануне, то ли вернулся из очередного загула, но на работу он решил не ходить. Он никому ничего не должен!
Я подошла к машине и оказалось, что у нее разбито боковое пассажирское стекло. Украли хороший навигатор и мои старые духи. Но самое поганое, что вся машина засыпана осколками этого самого стекла. Что делать? Но у меня ведь дома есть мужик!!! В кои-то веки!!! Я начала ему звонить, чтобы он хотя бы принес веник и совок. Я уж не говорю про то, что сопли слезы мне бы тоже не мешало вытереть. Звоню Леше на мобильный. Хрен вам! Не отвечает! Я ведь знаю, что он дома. Поэтому звоню на городской - нет ответа!
Что делать? Куда звонить? До парадной метров 200. Я понимаю, что не могу тронуться с места и подогнать машину ближе к парадной. Я должна кого-то ждать на месте. Да и в машину не сесть - там стекла. Да, в 7.30 утра я "осчастливила" своим нечастым звонком "друга Валеру" (он вообще считает, что я девушка-беда и на мои звонки первые его вопрос "Что у тебя СНОВА случилось? Откуда тебя вытаскивать?" Так получилось, что через неделю после нашего с ним знакомства он меня вытаскивал со штраф-стоянки. Потом такое повторялось еще 2 раза (третий раз я сама справилась, он мне просто нашел телефон эвакуаторщиков). Однажды он "возвращал" мне отобранные права. Также он помогал мне найти дорогу, подсылал мне своего друга менять пробитое колесо и вообще всячески участвовал в моих автомобильных историях).
У меня и в этот раз не было выбора. Леша не отвечал на звонки. Поэтому я позвонила Валерке. Он мне нашел телефон дежурной службы, сказал сидеть и ждать участкового. Потом нашел ближайшие сервисы, где можно быстро поменять стекло.
Участковый подошел буквально через 15 минут, проверил мои документы, осмотрел машину и повреждения и сказал ехать в отделение полиции, чтобы там окончательно оформить документы. Я тогда даже не знала, где находится отделение. Пришлось кое-как расчистить водительское сидение от стекол и ехать. А в отделении я вдруг обнаружила, что у меня нет бумажника, в котором водительское удостоверение и все документы на машину. Блин, вот я стрессанула. Испугалась, что когда участковый осматривал машину и записывал все данные в протокол, могла случайно в моем психозном состоянии положить бумажник на крышу машины и забыть про него. А потом поехать. И, возможно, валяется он там где-то на асфальте. В отделении на меня ТАК посмотрели, когда я им объявила, что не могу найти документов на машину. Но они точно были! И участковый с них переписывал данные. Снова звоню Леше, а он не отвечает.
Когда я приехала из отделения домой, у меня была истерика. Валерка сказал (по телефону) сказал успокоиться, оставить машину с разбитым стеклом у парадной (хуже уже не будет), найти дома или в магазине скотч и пленку и заклеить окно, потому что дождь может пойти в любую минуту. А мне нужно ехать в страховую через полгорода, а потом в автосервис...
Поднимаюсь домой за веником, а Леша спит. Он, бля, отключил телефон, чтобы его бабы не звонили ему ночью (разумеется, это моя версия). Мне хотелось его убить. Этот м_дак потом мне еще по-пьяни несколько раз выговаривал, что я звонила Валере. При живом-то мужике!!!
Tags: мужчины, про меня
Subscribe

  • Чувствую себя...

    Днём немного погуляла. Нарвала ромашек. Чувствую себя женщиной. Сходила в баню. Поплавала в бодрящем бассейне не улице. Чувствую себя живым…

  • Золотая осень в Питере и Павловске

    Мы с Юлей 2 дня подряд наслаждаемся прекрасной теплой осенью и ловим "золото" в парках. В пятницу после работы встретились около ЦПКиО и застали…

  • (no subject)

    Я ведь хотела посмотреть КВН. Подумала об этом после просмотра "Голосящий Кивин". В выходные была на даче и вечером мама смотрела КВН. Блин, как же…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Чувствую себя...

    Днём немного погуляла. Нарвала ромашек. Чувствую себя женщиной. Сходила в баню. Поплавала в бодрящем бассейне не улице. Чувствую себя живым…

  • Золотая осень в Питере и Павловске

    Мы с Юлей 2 дня подряд наслаждаемся прекрасной теплой осенью и ловим "золото" в парках. В пятницу после работы встретились около ЦПКиО и застали…

  • (no subject)

    Я ведь хотела посмотреть КВН. Подумала об этом после просмотра "Голосящий Кивин". В выходные была на даче и вечером мама смотрела КВН. Блин, как же…