oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Category:

Обо всем...

Снова обо всем...

Какая же я балбеска!!! Вчера вечером договорились с коллегой сегодня поздно вечером съездить на одно интересное (как нам показалось) мероприятие. На машинах. А я тупо про это забыла! У меня новогоднее настроение (вернее, я его пытаюсь поймать). И организовала на работе сабантуй. И тупо выпила шампанского. Много. А потом вспомнила, что я ведь должна была сегодня за руль садиться((( Блин... так неудобно теперь. Как я могла забыть?!?! Это потому, что настрой и договоренность об отмечании на работе была еще вчера днем, а ее предложение поступило вчера в 11 вечера. Вот у меня и произошла нестыковка в мозгу(((
И я снова сильно удивлена себе. Я выпила довольно много шампанского и снова трезва, как стеклышко. Неужели Bosco настолько слабое? Хотя я точно помню, что месяц назад я дома дописала бутылку шампанского уже почти лежа. Я опьянела от нескольких глотков. Все же настрой играет огромную роль в пьянке)))

Домой меня с работы подвез шофер директора. Сам предложил. Директор сегодня уже в отпуске и уехал в Псковскую на дачу. И для меня снова некоторое открытие. Считаешь человека эдаким балбесом, а поговоришь с ним с глазу на глаз и понимаешь, что он совсем не такой и никакой не балбес. Это он в компании такой "рубаха-парень", а на самом деле абсолютно адекватный мужик. Просто я привыкла, что он болтун и позволяет себе некоторые вольности в разговоре. И ему подыгрываешь. А если перейти на нормальную беседу, то человек становится совсем другим.
Оказывается, он в разводе и у него дочке 16 лет. и он с ней прекрасно ладит и вечером даже едут вместе на лазерное шоу и на фейерверк. А я то считала, что он полный распизд... В такие моменты как-то острее чувствуешь, что у тебя нет ответа на вопрос "А чего добился ты?"

Утром ехала на работу с женой и младшим сыном моего соседа-азера. Обычно она в это время детей ведет в детсад и младший очень громко плачет. Каждый день. Уже больше года! Я прямо не понимаю почему он не может привыкнуть к саду? А сегодня я вышла из квартиры и она вышла с младшим сыном. И он не плакал!!! Мы подошли к лифту и черт меня дернул за язык и я спросила у ребенка "Ты сегодня не плачешь?!" А она меня спрашивает: "Вы это слышите?" Конечно! Это половина дома слышит! Он в лифте тоже плачет. А ведь она наверняка как-нибудь обмолвится муженьку про наш разговор. Вот нафига я разговариваю с соседями? Я уже доулыбалась им, что теперь домой побаиваюсь ходить... Вот дурочка...

Думала, может москвич соберется в Питер на каникулах. Оказалось, он уже 2 января работает! Вот что значит работать в американской фирме. Для нас их Рождество пофиг и они, подозреваю, работали в конце декабря, а для них наплевать на наши январские каникулы. Бедолаги(((

Сегодня звонил еще Дима-москвич, с которым мы познакомились в Крыму 2,5 года назад. Снова с ним проболтали аж 55 минут, а Мегафон нас почему-то не отключил. Или он уже не отключает после 50 минут? Так Димка рассказал, что у них на корпоратив собирали по 3,5 тысячи с человека. И при этом явка обязательна! Вот уж точно не понимаю такую принудиловку. Да еще и за такие деньги. Он сказал, что ему пить там было нечего и он заказывал себе пиво. И потратил еще тысячи полторы-две. Ужас(((

Вчера зачем-то купила упаковку из 6 штук пирожных "Муравейник". Я их обожаю. Но нафига я их купила???? И я вчера вечером съела 2 штуки, сегодня утром 2 штуки и, приехав в 4 часа дня доела остальные 2 штуки. Выбрасывая упаковку я обнаружила, что у них срок хранения аж до 17 января!!! И написано крупно на самом видном месте. Но мои глазоньки были затуманены, а мозг одурманен... Теперь бьюсь головой о стену((( Вот тут "женская логика" у меня сработала во всей красе: я все равно к Новому году не скинула последние 2 кг, но в платье на корпоратив влезла. Поэтому теперь можно жрать! А потом я снова буду рвать на себе волосы и удивляться откуда у меня за январь добавилось 3-5 кг?! Удивительно!!! Сейчас пойду качать пресс и стоять в планке. И заодно еще покручу обруч и поприседаю с гантелями. А завтра есть вообще не буду. Я сама себя наказала. И мне теперь уже пирожные не кажутся такими вкусными... А ведь могла растянуть удовольствие и по-настоящему кайфовать от них...

Ну и вообще... скоро все станет прошлогодним...
Tags: диета, жизнь, мужчины, работа, соседи
Subscribe

  • (no subject)

    Я позавчера подписалась в Инстаграме на Сергея Семака!😁 На его супругу Анну я давно подписана. Но он даже не пишет, когда "Зенит" выигрывает! Вот что…

  • Неожиданно

    Ну и ещё про грамматику. Подписана на белоруску, которая живёт в Саудовской Аравии. На сайте её родная страна указана Bella Russia. 😃😃😃 Заранее…

  • Кулинарные страницы

    Инстаграмщики, поделитесь, плз, кулинарными страничками. Чтобы было вкусно и быстро. У меня раньше было несколько, но я отписалась, потому что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • (no subject)

    Я позавчера подписалась в Инстаграме на Сергея Семака!😁 На его супругу Анну я давно подписана. Но он даже не пишет, когда "Зенит" выигрывает! Вот что…

  • Неожиданно

    Ну и ещё про грамматику. Подписана на белоруску, которая живёт в Саудовской Аравии. На сайте её родная страна указана Bella Russia. 😃😃😃 Заранее…

  • Кулинарные страницы

    Инстаграмщики, поделитесь, плз, кулинарными страничками. Чтобы было вкусно и быстро. У меня раньше было несколько, но я отписалась, потому что…