oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Внезапные трудности(

Бесит, когда что-то идет не так, как планируешь. С билетами на самолет какая-то фигня. Банк деньги зарезервировал, а получатель -продавец билетов -по какой-то причине их не получил. В итоге я ими пользоваться не могу и билетов у меня нет. Получатель просит платежку, а банк ее не дает, потому что фактического списания не произошло. Нагрубила девушке в колл-центре банка. Понимаю, что она-то не виновата и сделать ничего не может. Короче, ни денег, ни билетов. Правду говорят "Утро вечера мудренее". Раз вчера первый платеж отменили, не нужно было ночью снова его делать. Дождалась бы утра. А так... В понедельник буду разбираться. Все такие технические службы в выходные не работают. Либо получатель должен послать в банк отказ от платежа, либо через 10 дней банк сам разблокирует эту сумму и вернет мне ее на карту. Всего каких-то 30т.р. Посмотрю и, возможно, в понедельник куплю билеты напрямую через KLM. Нужно было сразу так делать. Но...
Иногда в таких ситуациях мелькает мысль, что, может, плюнуть. Типа, "знак", что мне туда не надо. Но я не хочу так просто сдаваться. Тем более, что я хочу туда. До этого ведь были "знаки", что мне туда надо)))
Еще заказала на понедельник на работу кучу пирогов. Указала, что оплата по карте. Отзваниваются, чтобы подтвердить заказ и говорят "Временно карты не принимаем. Можете оплатить наличными?". Бесит. Хочется сказать, что это ваши проблемы и информации об оплате наличкой на сайте нет. Но, спасибо, что хоть заранее предупредили. Пойду снимать деньги с карты.
Какой-то каменный век, блин...
Tags: жизнь, просто так, путешествия
Subscribe

  • Маски

    Все-таки я оценила, что на работе нам выдают качественные маски. После маски, которую я взяла в самолете, у меня все лицо в прыщах.Если позавчера я…

  • Ютюб

    Я за эти пару дней посмотрела на Ютюбе столько, сколько я не смотрела за последние полгода))) Кроме видео о путешествиях я еще посмотрела большой…

  • Дома

    Люблю возвращаться домой. Но дом это сплошные какие-то дела. Скучные. Бесконечные. Снова рано встала. Хотя я в 00.30 только домой пришла. Что-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments