oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Categories:

Самообман

Я курю. Иногда. "Баловства" ради. Абсолютно нет потребности в некотине. Могу не курить месяц. А потом постоянно покупать сигареты. Просто так...Даже не обязательно "за компанию". Просто ехать за рулем и выкурить за час 3-4 сигареты - легко...
Курю Винстон микро. Мне их рекомендовал бывший приятель. Они очень тоненькие. Но мало где продаются. В гиперах их нигде нет. Раньше продавались в магазинчеке в моем доме. Но последнее время пропали. Видимо, их покупала только я. То раз в неделю, то раз в несколько месяцев. Короче, невыгодный покупатель. Еще они точно есть в подвальном магазинчике в доме моего бывшего приятеля. Их для него специально привозят. Он-то берет блоками и постоянно. Я это знаю и, когда проезжаю мимо этого магазинчика, частенько захожу за сигаретами.
Вот и вчера, проезжая, решила заскочить (тем более, что ожидался ужин с подружкой. А она курит постоянно. Ну и я с ней). В магазине странным образом моих микро не оказалось. Попросила Сенатор красные (тоже, кстати, Сенатор есть только в этом подвале или в специализированных табачных лавках. Подруга курит только Сенатор и специально за ними заезжает в "Азбуку вкуса"). Пачку мне протянули предостерегающей надписью вверх. Я попросила дать мне Сенатор синие. "Выбрала" "рак кожи" вместо "мертвого деторождения"... Очень глупо...Снова зарыла голову в песок...Типа "сделала выбор"...Реально ведь до этого тоже видела все эти надписи на пачках, но когда протянули эту надпись, в голове "щелкнуло", что не хочу так...
А вообще я очень рада запрету курения в общественных местах. Наконец-то чувствуешь себя нормальным человеком. С подругой за 2,5 часа ужина-общения ни разу не вышли покурить. А раньше бы сигареты по 4 точно выкурили бы. И в этот раз ушли из ресторана потому, что у нее началось "некотиновое голодание". А обычно могли часа 4 проболтать...
Tags: вредные привычки, жизнь, мысли, подруги, про меня
Subscribe

  • (no subject)

    Минус почти 6 тысяч рублей и 2 часа своего времени. И я снова на машине. После штрафстоянки. Сходила, блин, на сквош. Все же интересно какое было…

  • Утреннее

    Я тот человек, который радовался отмене ежеутреннего отчета о здоровье, который нужно было даже в выходной отправить до 10 утра. Это ведь ужас

  • Утреннее

    В питерском метро уже точно месяц объявляют о том, что ношение масок в метро будет обязательно до 15 мая. А я сегодня подумала, что скоро начнётся…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments