oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja
oksana_ksunja

Categories:

Утреннее

Сегодня с самого утра в голове была песня "Все в порядке, все нормально я беру тебя с собой..."))) Видимо, вчера она звучала по радио))) Хотя она мне и не нравится, но проснулась я именно с ней))) И сегодня после вчерашних ливней светит солнце. По крайней мере, пока)))
Вчера на работе пыталась переключиться с радио "ПитерФМ" на "Наше радио". Неа, оказывается, на "Нашем" сплошная говорильня. Просто я его слушаю только на пробежках и на велосипеде и за 1-2 часа вполне нормально, но,когда оно звучит целый день, то столько болтовни слушать не хочется. Радио - фон. И на работе он должен быть музыкальным, а не словесным. Вернулась на "Питер".

Вчера под дождем пока добрела домой, мои суперские замшевые туфли Geox промокли так, что в них прямо хлюпала вода. А подошва еще и "дышащая". Все ноги покрасили, бля... За такие деньги!!! Хорошо, что они уже старые. Похоже, минус еще одни туфли. Хотя они у меня уже и так перешли в разряд офисных, но не факт, что они пережили лужи.

Зато сегодня я снова без машины и в новых кроссовках NB))) Такие они "вкусные" - мятного цвета (долго разрывалась между ними и темно-сиреневыми. Сиреневые тоже очень крутые). Но на лето решила взять посветлее. Зашла к Пашке похвастаться. А они с парнями смотрели в инете вчерашнюю победу "Зенита" (Пашка с коллегами ходили на стадион) и обсуждали вчерашний футбол. Поэтому я их прерывать не стала, но Пашка увидев меня, сказал "крутые"))) Поняли друг друга))) Потом пишет по аське "Мне показалось или шнурки завязаны бантиком?". Насмешил. Нет, не бантиком))) Все по правильному)))

Сегодня дочитала автобиографический роман "Стеклянный замок". Очень понравилось. Прямо не хотелось отрываться. Читать так легко и интересно. Полезла сейчас в Инет и оказалось, что уже сняли фильм и мировая премьера была 11 августа 2017 года. Но, похоже, пока в Инете только трейлеры. С удовольствием посмотрю фильм. Тем более, что там актерский состав хороший. Внесла в свой список фильмов.
Теперь вернусь к детективам Ю Несбе. Очень его "Снеговик" понравился. Сейчас начала с первой книги про детектива Харри Холи "Нетопырь (Полет летучей мыши)".
Tags: Утреннее, жизнь, книги, музыка, про меня, работа
Subscribe

  • Про людей

    Я в Инстаграме подписана на прекрасного Человека. С прекрасным чувством юмора. Этот Человек - именно с большой буквы - является реаниматологом одной…

  • Ну наконец-то!!!!

    Девочки, наша жизнь никогда не будет прежней! Мы спасены! Не благодарите!

  • Погода

    Неужели реально кому-о нравится такая погода больше, чем холод? Лужи по колено. Не обойти. Ходишь в мокрых ботинках, штанах, мокрой куртке? Да еще и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Про людей

    Я в Инстаграме подписана на прекрасного Человека. С прекрасным чувством юмора. Этот Человек - именно с большой буквы - является реаниматологом одной…

  • Ну наконец-то!!!!

    Девочки, наша жизнь никогда не будет прежней! Мы спасены! Не благодарите!

  • Погода

    Неужели реально кому-о нравится такая погода больше, чем холод? Лужи по колено. Не обойти. Ходишь в мокрых ботинках, штанах, мокрой куртке? Да еще и…