oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Сочи. День 1.

Я решила лететь в Сочи почти спонтанно.
Числа 28 января на почту пиишла рассылка от S7 о распродаже рейсов. Я ведь люблю всякие акции (даже еслли они мне не нужны и у меня тупо нет денег). Но я стала смотреть рейсы и увлеклась))) Я вдруг решила, что раз не получилось с лыжной Финляндией, то я хочу куда-то улететь. Стала смотреть райейнеровский вылеты из Финки в Верону. Потом поняла, что у распродажного S7 тоже хорошие цены и из Питера. Но только Верона на неделю. И отели получались дорогими. Смотрела еще какие-то направления. Перелёты недорогие. Но отели дорогие. И попался мне на глаза Сочи. На 4 дня перелет стоил 7тысяч туда-обратно. И я, еще ничего не обдумав, кинулась искать отель. И забронировала его. С бесплатной отменой бронирования))) Но до 2 февраля. Это все и испортило.
Я решила, что в меня есть время подумать до 2 февраля. А 30-го января вечером мне пришла рассылка, что мои билеты подорожали на 3т.р. Акция-то закончилась((( Сначала я осерчала и решила, что не судьба. А потом решила, что всё равно поеду. И подтвердила свой отель, но продлила его на 1 день. Потому что билеты на самолет так получались дешевле на 1.5 тысячи. В итоге, что 4дня в отеле+перелёт, что 5 дней в отеле+перелёт стоили одинаково. А провести лишний день в Сочи будет совсем не лишним.
У меня было в планах съездить на Красную Поляну на 1 день и просто посмотреть что это такое. Но...мне пришла рассылка с отелями из Красной Поляны. И я резко поменяла свои планы. Зачем мне ехать туда на 1 день, когда могу взять отель на 2 ночи? Да, со скидкой. В итоге, у меня 2 ночи в Сочи за 3т.р и 2 ночи нс Поляне за 5))) А этот отель в Сочи на 4 ночи стоил 5 тысяч. Но "гулять так гулять!" - решила я.
Это только так считается, что всё близко. Да, лететь до Адлера 3 часа (в моём случае 2.50). Но...
В Питере я живу недалеко от аэропорта. На машине 15-20 минут. Я вышла из домс в 8.20. Рейс должен был быть в 10.40. Онлайн регистрации не было((( Поэтому пришлось приехать в аэропорт раньше. Рейс "Ямал"+S7.Вылет задержали на 40 минут и это время мы сидели в самолете. Летели прекрасно. Приземлились очень плавно. Я, к счастью, никогда не попадала в "болтанку". Хотя, когда перед взлётом чуть ли не четверть пассажиров стали брать гигиенические пакеты, я несколько напряглась))) Всё обошлось и моя тонкая душевная организация не пострадала😁
Я решила сэкономить и от аэророрта до Сочи доехать на автобусе. Билет без багажа стоит, кажется, 25 рублей. У меня был чемодан и я заплатила 75руб.
Я уже давно перестала продумывать свои маршруты. Поэтому что такое Сочи я не знала. Как далеко он от аэропорта - тоже. Куда довезёт меня это автобус? Хрен знает. До Сочи, а там разберёмся. Карта города - для слабаков! Где находится отель? Не знаю. В Сочи! Знаю только улицу)))) В Ярославль я точно так же ездила. Жизнь меня ничему не учит ((( Остались барские замашки - таксист все знает! Только я ведь такси не взяла(((
Следила за маршрутлм по Яндекс.карты. А потом я удивляюсь бешенным списанием за роуминг. Решила у пассажиров уточнить, где конечная оставновка в этого автобуса. По карте поняла, что мне вряд ли нужно на конечную. Как-то мой отель уж очень в стороне находится. Поговорила с тётенькой. Она сказала, что мне срочно нужно выйти и пересесть на другой автобус, а там узнать у водителя. Я так и сделала. В маршрутке заплатила 22 рубля. Вышла где надо. Зашла выпить кофе с медовиком. И пошла,сверяясь с картой, через непонятные жопеня-дворы искать свой отель. Дорога для чемодана на колёсиках была так себе (((
В отель я заселилась чуть ли не в 5 вечера. Т.е дорога у меня заняла 8 с лишним часов, а не 3!!! Да, минут 15-20 на кофе. Д, на такси я бы доехала рпза в полтора быстрее и в несколько раз дороже. Я не узнавала сколько стоит такси. Я возде аэропорта на остановке разговорилась с девушкой и парнем. Решила, что они местные. В это время подошел таксист и предложил до адреса за 250рублей. Но при этом сказал, что такси стоит 1200. Видимо, он решил, что нас четверо - я, эта пара и еще одна женщина. Но ребята отказались, сказав, что автобус стоит 22 рубля. Оказалось, что они не местные, просто тут уже были. У них с собой чемодан и 2 сноуборда. Они тоже удивились, что в автобусе в этот раз с них взяли по 75 рублей. Но они вышли намного раньше меня. Т.е. им на такси было бы не выгодно, а мне 250 рублей точно было бы не жалко заплатить, если бы я знала, что так придется добираться до отеля. Но...
В итоге я заселилась, оставила чемодан и пошла бродить по окрестностям. Я нахожусь в далтней части города. Тут ведомственные санатории. Ты с балкона вилишь море (не очень далеко), но к нему не попасть. Потому что прибрежная территория принадлежит санаторию налоговой службы. Можно купить пропуск за 150 рублей за проход к морю по их территории. Ещё тут же какой-то санаторий и отель "Заполярье". В моём отеле можно к ним приобрести абонемент на лечение и купить выход на пляж. 500 рублей со взрослого на день. (Как я понимаю, это летом). Рядом санаторий им.Дзержинского (какой-то очень крутой) и гранд-отель и спа "Родина". И еще какие-то сплошные санатории. К морю попасть тяжело. А я представляла себе, что буду гулять и бегать по утрам вдоль моря. Набрала с собой кучу беговой одежды. Никаких пробежек тут не получится ((( Если бегать по тротуару, то сдохнешь. Тут сплошные горы и подъемы чуть ли не 45 градусов. Я за вечер много прошла (у меня 20700 шагов за день. Думаю, только за вечер я прошла тысяч 19 шагов) А завтра мне гулять по городу целый день.
Я ожидала чего-то другого. Как минимум, много моря. Завтра пойду в центр гулять. И нужно поискать, как добраться до олимпийской деревни. Нужно ведь отметиться)))
Тут очень много зелени. Цветут какие-то цветы и деревья мимозы.
В принципе, неплохо. Посмотрю, что будет завтра.
Tags: путешествия

• (no subject)

Минус почти 6 тысяч рублей и 2 часа своего времени. И я снова на машине. После штрафстоянки. Сходила, блин, на сквош. Все же интересно какое было…

• 100 000

А между тем позавчера моя "ласточка" отметила свои 100000км! Теперь она 3 дня отдыхает. Все стареют, всё стареет.

• Утреннее

Утро началось с 2-х кофе, энергетика и шиномонтажа. Колесо спустило и решила даже не пытаться его накачать. Поехала сразу в сервис. Поймала саморез и…