oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Роза Хутор

Я сегодня получила то, ради чего и приехала в Сочи. Я наконец-то увидела чистый белый снег и яркое солнце. Правда, мне пришлось доплатить ко всем имеющимся расходам ещё 1350 рублей и забраться на Роза пик на высоту 2320 метров. Но оно того стоило. Там где-то градусов 5 мороза (пригодились ботинки, шапка, перчатки и лыжные штаны), ярчайшее солнце и и белый снег.

Абсолютно то, ради чего я сюда ехала! Чтобы увидеть чистый снег и яркое солнце пришлось заплатить 1350рублей и подняться на Роза Пик на высоту 2320 метров. Но это было чудесно! #розахутор

Снова вспомнила школьный поход в горы, когда мы шли в купальниках и проваливались по пояс в снег. Пришлось надеть брюки. Явно какие-то треники, а не нынешние модные брюки. А что могло в 91-м году быть из обуви? Меня этот вопрос сегодня целый день мучает. Советское время и всеобщий дефицит. Кеды? Какие-то сапоги? Я даже не могу себе представить, что это была за обувь. Явно у меня ничего крутого и специального не было. Да и не у кого не было. Не то что сейчас. Смотришь на совсем мелких деток, которые только ходить научились, а у них полная экипировка и они с горными лыжами.
Я поразилась тому количеству детей на трассах. Даже на самой верхней. Полные семьи с мелкими детками; бабушки, дедушки возраста моих родителей. Мне кажется, сноубордистов больше, чем лыжников)))) Очень крутая атмосфера. Прямо всё и все заряжены единой идеей - снег и горы.
Я очень люблю такие вещи. Мне кажется, что такое толькт со спортом связано. И мне всё равно какой спорт. Мне очень нравится атмосфера на забегах, на футбольно-хоккейных матчах,на ЧМХ. Уверена, мне понравится на лыжне в Финляндии и на ЧМ по футболу ))))
Я жалею, что я сегодня рано спустилась с гор((( Я в горах провела часа 4. Просто я решила из "Роза Хутор" доехать до "Газпрома", посмотреть, что там и покататься на беговых. И заодно там посмотреть на горы. А там оказалось полное уныние и отсутствие людей. Я новорю именно про "низ". Оказалось, что биатлонный стадион тоде находится в горах. Подъемник стоит 1300. Но этот стадион работает до 17.00, а я приехала в 15.40. Подъем минут 20 на фуникулёре. В общем, я опоздала. Да и за такие деньги я бы точно не поехала. Как сказала кассир, выгодно взять этот скипасс "прогулочный" за 1300 на целый день и какое-то время провести на стадионе.
На "Газпроме" всё дороже, чем на "Роза Хутор". Вечерний подъем на РХ стоит 100 рублей, на Г. 200. Я решила сходить на каток. На РХ 2 часа катания с арендой коньков стоит 400 руб., на Г. 1час катания стоит 650!!!! Офигеть!

Ценник на "Роза Хутор"

Ценник на катание в Роза Хутор.

Поскольку время было только 4 часа дня, в отель ехать не хотелось. Да и в автобус втиснуться было бы нереально. Он с конечной из РХ выезжал битком набитый, а на Г. тоже толпа стояла приличная. Да ещё много детей. И все с лыжами и досками. Я решила поехать обратно на каток на РХ в пустом автобусе. И за это время желающие уехать уже разъедутся.
Я снова покаталась на катке полтра часа +30 минут пришлось ждать плановой заливки льда. Больше половины того, чему меня вчера научил тренер, я благополучно забыла. Я тупо боюсь упасть и из-за этого страха я не соображаю, что нужно делать ногами и как давить на лезвие. Но я поняла, что после вчерашнего занятия я больше не хочу просто ездить по кругу как ездила раньше. Мне нужно развитие и новые навыки. Нужен тренер, который объяснит про перенос веса тела и покажет движения. Но реально я жутко боюсь упасть. После недавного сотрясения и проблем со спиной мне не отключить мозг. Когда я вижу как падают другие, у меня всё внутри цепенеет. Нужно и забыть это всё и понять технику движений. У тренера-то всё легко получается. А я назад спиной так и не смогла сдвинуться((( В общем, буду думать.
Завтра я из Красной Поляны поеду в Олимпийский парк. Там буду гулять "до победы", а в 22 с копейками у меня самолёт домой. А в Питере мороз и солнце)))

P.S. Сегодня услышала в отеле, что трассы на Горки Город закрывают 25 февраля. Снега в этом году мало. А как бы до 10-11 марта, думаю, народ будет сюда ломиться
Tags: путешествия

• (no subject)

А арбуз "Самокат" привёз вкусный. Только большой. Я каждый день ношу в контейнере кусочки на работу. А он всё не заканчивается.

• Про фильмы и 12 кг еды)

Сегодня была жуткая погода. Холодно и целый день дождь. Небо вообще не прояснялось. На дачу я, разумеется, не поехала. И целая кастрюля очень вкусных…

• Паруса и пицца

Меня сегодня Юля вытащила в город гулять. Оказывается, у нас чудо-чудное!!! Корабль с алыми парусами уже в городе! До праздника выпускников еще 3,5…

• (no subject)

• Про фильмы и 12 кг еды)