oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Стамбул. День 2.

Коротко. Днём солнечно и относительно тепло +10, вечером холодно, хоть телефон и показывает +5. Много гуляем. Голубая мечеть, мечеть Святой Софии, прогулялись по набережной, на кораблике перебрались на другую сторону Стамбула. Там посетили Девичью башню. Вернулись, снова предприняли попытку попасть в Галатскую башню и снова безрезультатно. В третий день тоже не успели. Отложили всё на последний полный день.

Голубая мечеть.

Туда пускают всех, но обязательно нужно разуться. На полу нашла восточное кольцо, которое мне налезает только на безымянный палец левой руки. Да и то с трудом. Жутко неудобное.

Собор Святой Софии. Что-то меня не впечатлил. Ощущение просто нагромождения построек. Но интересно было посмотреть.

Потом гуляли по набережной, пили из крышечки бутылки коньяк Курвуазье и заедали вкусным лукумом.

Палатки с красивущими фруктами для свежевыжатых соков на каждом шагу.

Периодически покупаем гранатовые фреши. Стакан 400мл стоит 20 лир (1лира -12.65 рубля), маленький стакан - 8 лир. Это безумно вкусно.

На набережной возле моста взяли булку со свежей жареной рыбой. Это очень вкусно😀 Там толпы голодных людей это уплетают

И рассол с квашенными овощами. Это тоже местный деликатес. Продают в стаканчиках и это пользуется большим спросом. Очень на любителя.

Мы эту капусту запихнули в булку с рыбой. Стало совсем вкусно.

Девичья башня. Маленькая и симпатичная. Посетили её, потом вернулись обратно на берег и пили чай прямо сидя на берегу, любуясь закатом.

Вернулись на нашу сторону, снова поднялись на фуникулере на площадь Таксим. Убедились, что снова не успеваем на Галатскую башню. Но там куча магазинов и был совсем лёгкий шопинг (нам ничего не надо), поужинали и часов в 11 пришли в отель.
По плану на следующий день были Принцевы острова. План не нарушили.