oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Выходные

Поскольку у меня суббота была единственным выходным в городе (в воскресенье я собиралась ехать на дачу), то я запланировала пробежку и большие покатушки на велике по набережной. Утром собралась бегать. Полностью оделась, но, блин, как часто бывает, не могла "вытряхнуть" себя из дома. Хотя на улице +22 и солнышко. Мне часто очень тяжело даётся этот выход из дома. И вдруг от приятельницы приходит в общий чатик поздравление с Днём Физкультурника. Это оказался для меня "волшебный пендель". Вышла и пробежала 11 км. Было тяжело. Я 3 недели не бегала. Да ещё и болела Это был полдень, прямое солнце, а я без воды и очень хотелось пить. Это была война меня и моего тела. И у меня нет ощущения, что я победила. Но наказала себя лишним километром. Мне же нужно как-то пробежать 21! А я вообще-то собиралась в этот день участвовать в официальном забеге на 10-ку. Но поленилась рано вставать и ехать на другой конец города.
А девчонки одна утром участвовала в Parkrun и прошла с палками для скандинавской ходьбы 5км, другая посое операции первый раз каталась на велосипеде. Короче, отметили праздник правильно. Только, к сожалению, у меня не сложилось с великом. Из-за шопинга не осиалось светового дня и вообще времени на покатушки 😣

По пути на дачу заехали к Машке на за моими вещами. Снова заблудилась в их Синявино. Хорошо, Женя меня, как обычно, спас. Я смотрела в свой навигатор, а он по телефону меня корректировал. На их узких улочках фиг проедешь. Ещё и колдобины. Я приехала в 12.30. Машка ещё спала, а Женька нянчил Алёнку. Бедный Женя. Машка так и не вышла. Потом написала сообщение, извинялась, но сказала, что это у неё единственный день, когда она может выспаться вдоволь. Думаю, Алёнка американскую бабушку не признаёт и с ней не остаётся.

В воскресенье День Строителя. Наш с папой праздник. Хотя мама в 18 лет тоже успела на кране поработать. Жарили крылышки и голени. Я без алкоголя. Мне в понедельник в 6 уже выезжать. Думаю, завтра утром гаишники на посту будут останавливать многих. Решила не рисковать.

Ну и дачное
Наш "жаворонок"

Тибетская малина

Чёрные помидоры
Tags: БегиОксибеги, дача, кошка, подруги, спорт

• Дождливо-велосипедное

Ну это ведь реально издевательство!!! Приехала в 12 днядомой и решила, что срочно нужно лечь и хотя бы пару часиков поспать. Я ведь в отпуске!…

• Путешествия

Осталось 4,5 рабочих дней до отпуска. Цель - выжить. Как-то все вокруг считают, что отпуск обязательно должен проходить активно и в поездках. И это…

• "Наши" победили!

Я, как потенциальный тренер, смотрела. Нужно же знать своих будущих соперников😁 Когда дошли до пенальти, вспомнилась Суздаль, ресторан и лето 2018. И…