oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Про поход. Коротко.

Я спустилась с гор. Это было настолько прекрасно, интересно и незабываемо, что я пока отхожу.
Всё обошлось только царапинами, какими-то укусами и синяками. На фото они выглядят устрашающе, хотя на самом деле они не такие огромнын и ужасные. Но есть и достаточно много. Я сама не верю, что мы ходили по ТАКОМУ. По скалам, через горные реки, под водопадами, через заросли дикой ежевики и т.п. Один раз (вернее, трижды) упала на скользких камнях на водопаде. Даже палку сломала😆 К счастью, отделалась только синяками и ссадинами. Никаких серьёзных повреждений ни у кого не было.
У меня не болели ни спина ни колени. Это удивительно, учитывая груз рюкзака и маршрут. Я по лестнице иногда с трудом хожу, а тут... Спина болела только от лежания на земле в спальнике. Поэтому почти каждое утро я обматывалась игольчатым ковриком на несколько минут. Ни мазями ни повязкой на колено не пришлось пользоваться.
С погодой ооочень повезло. Было 20-22 градуса днём и градусов 10-12 ночью. Дождя не было ни разу.
Мыться приходилось в горных ледяных реках. Экстрим. Волосы я мыла только однажды. Под шлангом с водой из реки😆😆😆
Компания была просто Агонь. Кажется, я за год столько не смеялась сколько за эту неделю. Прямо не хотелось расставаться. Нас всего 6 человек + 2 инструктора. И это очень клёво. Намного лучше, чем 23 человека. И нас было 50/50. Тоже удобно во всех вопросах. Нас двое и инструктора были из СПб, 2 парня из Подмосковья, одна женщина из Белгорода и одна из Самары. Все сейчас разъехались. Сейчас 4 человека едут в поездах. Костя утром летит в СПб и вчера от нас уехал в Адлер. Пашка улетел в Москву ещё в воскресенье и в понедельник уже работал. А мы с Юлей из Самары продолжаем отдыхать на море. Я даже отменила свой хороший отель в Гаграх и оплатила 1200 штрафа за незаезд (за первые сутки), потому что мы одну ночь все остались "у бабушки" в Новом Афоне. Сходили в пещеры, погуляли, сходили в ночи в скит, на заброшенный ж/д вокзал. Ночью посидели на пляже и я купалась. Утром в понедельник снова все вместе сходили на ж/д вокзал и расстались. Ребята пошли немного погулять, а потом по очереди ехали в Адлер на поезда. А мы с Юлей и Костей сгоняли на озеро Рица, поднялись на Малую Рицу (мы же подготовленные😆). И всё равно дорога наверх заняла 1ч 20 минут, вниз почти столько же. (3,8км в уаждую сторону с ощутимым подъемом высот). Но это было очень круто и ни разу не пожалели. Ещё и до Рицы ехали от Н.Афона на такси. 3 тысячи за машину туда-обратно и он там нас ждал 3 часа. Мы просто очень спешили, потому нужно было к 16 вернуться в Афон. Таксист у нас был настоящий джигит. Было ооочень страшно с ним ехать по горному серпантину на бешеной скорости, когда он мчит только по встречке. Он ещё очень настоятельно рекомендовал нам не пристёгиваться. Но мы даже сзади пристегнулись😆 При этом джигит курил и рассказывал нам всякие истории. Когда мы вышли уже возле дома, то перекрестились😆
Костя вчера спешил, потому ему нужно было переехать в Адлер до вечера. У него сегодня в 10 утра самолёт. Джигит-таксист напугал, что в 4 вечера уже нет маршруток до Псоу (границы). Утром они тоже раньше 7 не начинают ездить. А ехать только до границы часа 2. Так что Косте придётся брать такси по-любому. Тысячи за полторы. Но он оказался не прав. Костя уехал на маршрутке за 270 рублей и нормально (надеюсь) переночевал в Адлере. Вчера в нашем обшем чате писал много и задорно😆
А мы сейчас с Юлей пакуем рюкзаки, идем завтракать и едем в Гагры. Но одну ночь. Завтра в первой половине дня переезжаем в Адлер. Вещи сдам в аэропорту в камеру хранения до вечера. Вечером у меня самолёт в Питер, а Юлька останется до вечера четверга. Похоже, мои две юбочки и приличные шлёпки мне не пригодятся😯 Зря тащила. Сегодня переезд с рюкзаком и завтра тоже. Не до юбок.
Мне ещё и общественную палатку оставили, чтобы я её в питерский офис завезла. Не поняла, что тогда взяла Аня-инструктор. Кажется, остальное общественное снаряжение тут осталось. У бабушки. До следующего сезона. Или мне так кажется. Я-то думала, что она будет везти все остальные вещи и согласилась на палатку (к моей собственной). Ну теперь уже поздно. Все уехали. Потащу сама. Благо, багаж у меня 23 кг и ручная кладь 10 кг. Основная проблема будет добраться тут до аэропорта. В Питере точно такси буду брать.
Хотела только короткую заметку написать, но что-то пошло не так. Потом созрею до подробностей и фото😆
Tags: жизнь, поход, путешествия

• Беги, Окси, беги!

Купила себе часы для бега. Sigma PS 15.11. С нагрудным датчиком. Уже больше часа настраиваю. Ненавижу всё это. Что-то настроила, но не понимаю…

• (no subject)

Сегодня услышала по радио "Сегодня ровно год как я "завтра утром" собираюсь бегать". Откуда они меня знают? Правда, уже не год.

• "Белые ночи"

Тут на днях увидела, что марафон "Белые ночи" теперь будет проходить вечером. От такой информации у меня загораются глаза и я сразу говорю себе…