oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Утреннее. Постотпускное.

Человек не выспался. Совсем. Но утром сделал масочку на лицо. Накрасился. Оделся в нормальную одежду. Хоть и не в юбку, а в джинсы, зато с блузкой и каблуками, а не в шортах, майке и кроссовках. Надел украшения. Брызнул любимых духов кажется, много. Выпил 2 чашки (красивые и с блюдцами) кофе Неспрессо. Съел нормальную яичницу. Постирал походные вещи. И поехал на надоевшую работу. Мечтая о новых путешествиях. И этот человек - Я!

Не устаю повторять, что я обожаю возвращаться домой. В город и конкретно свою квартиру. Сейчас шла до метро (нового) и прямо ощущала каждой своей клеточкой - Я ДОМА! Но это не помешает мне в ближайшие дни думать о новых путешествиях. Сейчас посмотрю, что у нас за фигня на работе творится.

Жаль, что дома меня никто не ждёт. Кроме родителей. Но у меня чудесные подруги. Я не такая. И они за меня переживали. Наташа прямо в 8 утра мне написала и прислала рассказ:
"Живя в Берлине, Франц Кафка каждый день прогуливался по парку. Там он однажды встретил маленькую девочку, которая потеряла куклу и громко плакала. Кафка предложил ей помочь в поиске и встретиться на том же месте на следующий день.
Куклу знаменитый писатель, конечно, не нашел. Но зато принес написанное им от ее лица письмо. «Пожалуйста, не огорчайся моему отсутствию, — зачитывал вслух Франц. — Я уехала в путешествие, чтобы повидать мир. Буду писать тебе обо всех своих приключениях».
Следующие несколько недель они встречались в парке, и писатель читал девочке письма, в которых кукла в красках описывала свою поездку.
Вскоре у Кафки случилось обострение туберкулеза, и ему потребовалось отправиться в санаторий в Вену. Перед этой поездкой, ставшей для писателя последней, Кафка встретился с девочкой и подарил ей куклу.
Она была совершенно не похожа на ту, что девочка когда-то потеряла. Но к ней прилагалась записка: «Путешествия изменили меня»."

Очень мило. Я эта самая кукла😆

Немного про детей в самолёте.
Вылет был в 22.25. В СПб приземлились в 1.20. Детей было несколько. И они все вели себя тихо. И не спали!
Мальчик лет 7 летел без родителей. В сопровождении сотрудников а/к Россия. Ночью! Но, похоже, он не первый раз так летит. Совершенно спокойный. Деловой. Со смешным детским разноцветным чемоданчиком на колёсиках. В руках смартфон. Сам знает, куда идти в Пулково. Они с сотрудницей шли передо мной и он ей сказал, что папа ждёт его на улице. Конечно, это очень круто. Но, наверное, так волнительно для родителей.
Опять же с моего рейса на выходе из аэропорта маму с сыном лет 6 встречал папа. Они шли впереди меня и ребёнок говорит папе "Папочка, ты даже не представляешь как я по тебе соскучился!" Такая милота👍

Так, время мимими окончено. Я подхожу к работе. Мама, можно я сегодня не пойду в школу? И завтра! И вообще никогда. Хотя бы пару месяцев.
Tags: Утреннее, дети, жизнь, мысли, подруги, просто так, путешествия

• Маски

Все-таки я оценила, что на работе нам выдают качественные маски. После маски, которую я взяла в самолете, у меня все лицо в прыщах.Если позавчера я…

• Ютюб

Я за эти пару дней посмотрела на Ютюбе столько, сколько я не смотрела за последние полгода))) Кроме видео о путешествиях я еще посмотрела большой…

• Дома

Люблю возвращаться домой. Но дом это сплошные какие-то дела. Скучные. Бесконечные. Снова рано встала. Хотя я в 00.30 только домой пришла. Что-то…