oksana_ksunja (oksana_ksunja) wrote,
oksana_ksunja

Утреннее

Иногда я сама от себя в шоке. То ли смеяться нужно то ли плакать. Пока ржу))) Дурында, блин...

В метро дочитываю "Хюгге, или уютное счастье по-датски". И сегодня, читая, вспомнила, что уже пару недель (в отпуске) не принимаю витамин D. Мне его прописывал эндокринолог в виде "Аквадетрим" по 30 капель раз в неделю. Я принимала по понедельникам, а тут пропустила 2 раза. В книге пишут как раз про борьбу с осенне-зимней депрессией. У меня ее пока нет, но витамины нужны. И еще в качестве профилактики депрессии в книге рекомендуют зажигать свечи) И вот я вся в мыслях о том, что нужно вспомнить про витамины и осенне-зимними вечерами зажигать свечи...это ведь так просто))) Встаю и передо мной встает девушка. И я понимаю, что она меня чуть ли не на голову выше. При моих 170см я как-то не очень привыкла чувствовать себя коротышкой рядом с женщинами))) А она еще была и с мужчиной!!!! Похоже, они оба работают в банке и парень был в костюме. И я так зависла, упершись глазами в "хвостик" этой девушки, что вышла за ней и вместо того, чтобы по лестнице пойти на переход, просто перешла на противоположную платформу и села в поезд...который ехал в обратном направлении))) Опомнилась, когда доехали до следующей станции и я поняла, что я снова вернулась на "Обводный канал"))) Пришлось снова переходить, доехать до "Звенигородской" и пойти на переход.

Вот такая я сегодня романтически-рассеянная.

Хотя я вчера легла, кажется, до 10 вечера. Пришла в 7.20 и успела постирать 2 пары походных кроссовок, палатку. Теперь у меня на балконе развешена на креслах палатка))) Нужно помыть рюкзак. На кучу неглаженного белья и немытый пол я не смотрю. Еще по квартире валяются кроссовки, рюкзаки, спальник, палатки, пенки... Как-то неаккуратненько. Надеюсь, Н. сегодня не решит "попить чаю". А завтра я на дачу с ночевкой поеду. Нужно начинать вывозить вещи и потихоньку закрывать дачный сезон. Ездить кроме меня некому((( И как-то меня все это начало нервировать и я ушла спать))) А ребята из похода накидали на Яндекс.Диск фоток. Сейчас буду смотреть. Да, на работе)

Ой, а еще у меня за вчера ушло 2,3кг))) Сегодня утром цифра на весах меня приятно удивила. Хотя я вчера в 8 вечера наелась печенек Орео с кофе. Ага, свою 100-дневку я провалила. В походе мы ужинали часов в 7 (а в моей 100-дневки было не есть после 6). Пили вино (у меня было "не употреблять алкоголь одной дома"), поэтому можно сказать, что не совсем провалила. Но я не стояла в "планке". Только немного на утренних зарядках. Поэтому сегодня утром сделала "планку" за вчера и вечером сделаю за сегодня. Постараюсь вернуться к этой теме)
Tags: Утреннее, жизнь

• Чувствую себя...

Днём немного погуляла. Нарвала ромашек. Чувствую себя женщиной. Сходила в баню. Поплавала в бодрящем бассейне не улице. Чувствую себя живым…

• Золотая осень в Питере и Павловске

Мы с Юлей 2 дня подряд наслаждаемся прекрасной теплой осенью и ловим "золото" в парках. В пятницу после работы встретились около ЦПКиО и застали…

• (no subject)

Я ведь хотела посмотреть КВН. Подумала об этом после просмотра "Голосящий Кивин". В выходные была на даче и вечером мама смотрела КВН. Блин, как же…