Category: россия

Негативное мышление

Что такое негативные мысли в действии? Когда ты ходишь и периодически думаешь, что как-то тебе не хочется в Сочи лететь. Хоть очень буду рада встретиться с Маринкой.
И тебе приходит сообщение, что твой рейс задерживают пока что на 2,5 часа. Черт! Я специально брала этот рейс какого-то RedWings, а не "Победы", потому что он прилетал в Сочи в 19.15, а "Победа" в это время только вылетала. Теперь мы вылетаем почти одновременно( А еще я вчера, регистрируясь на рейс (места только за деньги-350 руб), подумала, что я никогда ими не летала и что там у них за самолеты?

И вот я сижу смотрю кино. На лицо нанесена масочка. У меня сохнут волосы и лак на ногтях. Мне нужно было бы через полтора часа выйти. Теперь можно не спешить) И зря будильник утром заводила. Ради пробежки)

Про бег, деньги и веру)))

Хороший заголовок для поста)))

Начну, пожалуй, с важного. С денег! Можно сколько угодно ржать, но ЭТО работает! Я про красные трусы на люстре! Я сразу выиграла 100 рублей, а вот Катя - 19 евро! Так что закидайте вашу люстру трусами и держите карманы шире)))

Collapse )

Упущенные возможности

Вчера так и не купила билеты в Сочи. Мне не очень нравятся рейсы "Победы", а еще меньше мне нравится только 5кг ручной клади (мне нужно Маринке отвезти кучу конфет и мамины огурцы). А еще одежду для бега и кроссовки. И вот я все сомневалась. Даже думала лететь с короткими стыковками через Москву S7. Но это как-то смешно ради дополнительных 5кг клади. И вот я все раздумывала. Вчера днем мне было не до этого и я открыла комп только в 12 ночи. И оказалось, что уже наступило 9 января. А у меня усиленный кешбэк 10% от ВТБ был только до 8 января. И сегодня я увидела, что 10% скидка от "Победы" тоже был только до 8 января. Еще несколько дней назад и билеты подорожали на 500 рублей. Теперь сижу и плачу, что я такая дурында и потеряла сразу много денег на ерунде. Вернее, не воспользовалась возможностями сэкономить. Чего было сидеть и раздумывать? Ведь решение принято давно. Но как-то у меня сомнения. Нет у меня полного позволения самой себе. Хотя поездка будет недорогой, а могла бы быть еще дешевле. Теперь плакать смысла, конечно, нет, но все равно...

P.S. Билеты снова подешевели на 200-500 руб)

(no subject)

Артём parafoxer , у нас сегодня ночью выпал снег! Несколько миллиметров. В 2 часа ночи он укрывал всю землю. Кажется, к утру от него ничего не осталось и его мало кто видел (только ночные жители). Да и сейчас +3, но всё равно это показало, что я пессимист🙈 Я тебе вчера написала, что никаких шансов нет. Точно также я позавчера попросила девушку из Краснодара захватить нам солнце, потому что оно про нас совсем забыло. А утром увидела немного солнца. Немного. И его тоже мало кто видел😆 Но я успела сфотографировать!🤘
https://instagram.com/p/B6phflLIa-A


Так что буду оптимисткой!

И для более хорошего сна мне просто нужно было отключить эти дурацкие гирлянды. Совсем отключить, а не просто убрать дебильное мерцание. Они у меня ещё и разноцветные и явно мой мозг все эти ночи не справлялся. Кажется, сегодня я спала значительно лучше.

Совершенно никакого новогоднего настроения. Мне и готовить не нужно. Наверное, останусь на НГ у родителей и уеду часа в 2 ночи. Хотя я бы вообще просто бы проспала новогоднюю ночь, но, кажется, это вообще не мой вариант.

Обо всем

Я - Интроверт. Поймала себя на том, что сажусь на своей станции исключительно на те места, чтобы сидеть в самом углу и чтобы соприкасаться только с одним пассажиром😆 К счастью, у меня практически конечная станция и всегда совершенно пустой вагон. Слава метростроевцам, которые построили станцию "Шушары" в чистом поле и ею никто не пользуется, а вот цены на жильё в Шушарах резко подросли, потому что там теперь есть метро🙈 Но до него им не доехать.

Collapse )

26.11.19

Днем съездила к косметологу на процедуру. Она согласилась, что межбровка у меня не встала после ботокса и придется ехать к ней на коррекцию в воскресенье вечером. Снова кучу времени потеряю. Ехать к ней чуть ли не на другой конец города. Но придется.

По поводу звонка с работы. Я тогда сразу позвонила кадровичке, чтобы узнать в чем дело. Но она не смогла разговаривать. Сказала, что перезвонит попозже. Я как-то даже напряглась. Она мне позвонила в 21.30. Она только ушла с работы! Сказала, что у них полный пипец. Денег они не платят тем, кто работает. Рабочие не выходят на работу. Люди увольняются и пишут в инстанции. И еще там всякий треш. Про звонок мне безопастника она не знала. Теперь понятно, что он просто решил проверить, что я сделала и собираюсь делать. Понял, что я еще никуда не писала, но собираюсь. Кадровичка подтвердила, что ждать ничего хорошего не приходится. Вряд ли до НГ что-то добровольно выплатят. Так что буду изучать и писать. Она сама в полном раздрае.

Вдруг вечером позвонил московский приятель, с которым мы в 2015-м познакомились в Крыму и больше не виделись. Последний раз разговаривали с ним по телефону на новогодних каникулах. И тут он неожиданно вспомнил про меня) Долго разговаривали ни о чем. Хорошо, позвонила кадровичка и пришлось прервать разговор. Он меня продолжает удивлять тем, что каждую фразу ко мне начинает с обращения по имени)

Вечером оделась на пробежку. В 7 часов. Полностью оделась и осталось только выйти. И стало лень( Не пошла. Вместо этого полезла в теплую ванну. С бокалом вина. Мы собирались с беговой Юлей поболтать после 7, когда у нее клиентка уйдет. Я ей в 9 пишу, а она отвечает, что сейчас бежит в парке. Блин, мне сразу становится стыдно и завидно одновременно.

Сегодня решила лечь пораньше. Вот прямо сейчас. В 0.20. Вечером на хоккей. Только я Н. забыла напомнить про него. Завтра днем нужно не забыть написать. У нас же совместный выход в свет)

Утреннее

Я сегодня проспала 8,5 часов за одну (!!!!) ночь!😆😆😆 И утром даже спина не болела! Чувствую себя человеком! Наверное, вечерние полтора бокала вина расслабили тело и сделали моё утро хорошим и здоровым. Конечно, я не собираюсь пить каждый вечер. Но со среды собираюсь спать по 8-9 часов каждый день, а не раз в 2 дня.
Но алкоголь (я так думаю) обнажает мысли и выдаёт их в виде снов. Похоже, у меня 2 мысли в голове: деньги(работа) и спорт(бег). Странно, конечно, но помню 2 сегодняшних сна. В одном сне я приехала в какую-то другую страну и стояла в очереди, чтобы купить стартовый пакет на забег. И они закончились за минуту (пока я в рюкзаке искала паспорт (!!!! у меня до этого никогда не было ассоциации меня с рюкзаком. Спасибо, поход, ты остил в моей душе неизгладимый след. А я всё никак не могу про него дописать. Но вот скоро у меня будет время🤔)) И продажа этих стартовых пакетов закончилась за 2 человека до меня. Я расстроилась😢 Но потом кто-то сказал попробовать подойти перед стартом. Возможно, кто-то снимет бронь. Я пришла. А какая-то девушка, проходящая мимо, сказала, что для участия в этом забеге кроссовки обязательно должны быть японскими😁😁😁 "Ой! Как японскими? А у меня Асикс. Меня не допустили бы до участия? Я даже положение о забеге не стала читать!" - с этим расстройством я вообще ушла оттуда. В сон, в котором мне какой-то чувак (типа, он наш новый директор из Москвы. Но выглядел мерзотным плюгавым тощим типом) сказал, что в связи с таким внезапным увольнением он готов мне выдать беспроцентный займ.😄😄😄 Что-то я задумалась о такой щедрости и проснулась. Без денег🙈
Понятно, что это впечатления последних пары дней. Даже про снятие брони перед стартом это из поста Насти-Кружево про покупку ж/д билетов из Питера в Москву☝
Но почему мне не снятся мужчины? Или я их сразу забываю? Или мне это сейчас совсем не важно? Когда у меня нет работы, мне и мужчины не нужны. Я ничего Н. не сказала пока. Хотя он вчера звонил, когда я уже знала.

Дома

В Адлере в 9 вечера +11. В Питере в 2 часа ночи тоже +10. Вряд ли, конечно, днём будет +20😆 Но буду ждать солнца.
Рюкзак весил 16кг, ручная кладь - ровно 10. Пришлось взять в салон одну палатку, отдельно спальник и отдельно маленький рюкзачок. Проблем ни с чем не возникло. Надеюсь, чача в рюкзаке не пострадала.
Таксист у меня тоже лихой джигит. Грузин или что-то типа того. Выезжая из-под виадука на Пулковское шоссе, чуть не угодили под Камаз. Таксист потом устроил погоню за грузовиком и его чуть не подрезал. Обменялись недовольными гудками. Извинился передо мной. Хотя у него точно был знак "уступи дорогу". Я ему это не сказала, но сказала, что видела, что с трудом избежали столкновения. У меня аж спина мокрая🙈 Поворотники он тоже не включал.
Последнее фото из экспресса до аэропорта в Адлере



P.S. Ни одна чача не пострадала. У меня их 3*0,5. И всё остальное в целости.💪
Я снова совершенно не сбросила вес за поход😢
Войдя в квартиру, первым делом помчалась поливать комнатные цветы. Бедолаги еле дождались меня. Балконные полью утром. Ещё живы.

Про поход. Коротко.

Я спустилась с гор. Это было настолько прекрасно, интересно и незабываемо, что я пока отхожу.
Collapse )
Хотела только короткую заметку написать, но что-то пошло не так. Потом созрею до подробностей и фото😆

(no subject)

Сегодня утром по радио услышала, что, кажется, в Самаре ученые вырастили черный помидор. Ха-ха, он давно уже выращен))) "Новость" называется)))